понедельник, 25 июня 2012 г.

Сюрприз для детеныша.

Здравствуйте)))
Пару лет назад сделали мы у дочки в комнате ремонт. И захотелось мне соорудить к ней в комнату что-нибудь этакое...
 Долго думала... пока не попала мне в лапки загребущие бутылка из под вина (я буквально за несколько дней до этого видела такую-же у кого-то из девочек... у кого не запомнила к сожалению, но идея с бабочками прочно засела в голове.. а тут такое счастье)
В общем я развлеклась (даже не зная что это такое будет, совершенно случайным образом были использованы цвета дочкиной комнаты). Когда закончила с бутылкой пришла идея (и не мне одной) что было б неплохо сделать лампу... начала поиски всяких штучек для абажура. купила странную штуку (фетр не фетр, сезаль не сезаль.... в общем какую-то тонкую подарочную упаковку напоминающую и то и другое (продублировала ей абажур) по низу пустила широкую тесьму с кистями. Трубочку металлическую для патрона и проводки принес мужчина с работы (очень долго нес...), дырочку в нижней части бутылки (для провода сверлил мужчина у Мариши (Laska) (я в это время сидела и боялась)
Вообщем получилась абсолютно коллективная работа)))
А потом как говорится "Остапа понесло"...  быстренько соорудила к лампе подставку для бумаг и елочный шарик . А буквально на днях мне подвернулась бракованная стеклянная рамка для фотографии.... в общем ей тоже от меня досталось))))
в работе использовала акрил, контуры, различные глитеры, салфетка,на шарике золотой маркер.









работа принимает участие в конкурсе  "Декорируем воспоминания" от Декупаж Land






4 комментария:

  1. Необычная рамочка))) Спасибо за участие в задании от ДекупажLand, удачи!

    ОтветитьУдалить
  2. Валентина, какой шикарный комплект получился!!! Лампа в темноте такая красивущая!!! Спасибо, что участвуете в задании блога "4Декор"!

    ОтветитьУдалить