пятница, 17 августа 2012 г.

Авоська.

Не умею я ходить по магазинам. Хочется купить все сразу... чтоб несколько раз не бегать))) Вот и таскаюсь с огромными и тяжелыми полиэтиленовыми пакетами, ладно если мужики дома... хоть встретят)))
Да и пакеты эти жутко раздражают... слабые они, в них только бумагу туалетную носить, да и то много не положишь(порвутся).
И задумала я себе сшить АВОСЬКУ (чтоб за продуктами ходить). Идею нашла уже давно в интернете (где и у кого не помню). В основе лежит все тот-же пакет))) Но мне хотелось сделать этот пакет с длинными ручками (чтоб на плече можно носить было) все руки посвободнее)))
Идея есть,а тряпочки подходящей нету, хоть плачь))) в ХЭНДЕ местном все перерыла... ну нету ничего подходящего. А тут собралась я себе брючки новые пошить (старые совсем развалились),и купила отрез полушерстяной материи (тоненькая,и цвет как я люблю светло серая с легким зеленоватым оттенком)
Когда брюки раскроила, поняла что прокололась с количеством ткани,(многовато оказалось) сначала расстроилась... а потом полезла в закрома
родины искать что нибудь в пару... и нашла)))) пару лет назад я выклянчила у Марины порядочный кусок бязи импортной из того-же хэнда (тогда он мне не пригодился), положила рядом и поняла... то что надо)))
Потом вместе с Маришкой колдовали над цветами для украшения сумки.
Листья из той-же тряпочки что и подкладка (выстрочены зигзагом на синтепоне ),цветы объемные к сумке крепятся булавкой (в серединке пуговица обтянутая тканью, точки глитером) веточки бронзовым контуром по ткани. Внутри сумки огромный карман на пуговице для всяких мелочей (телефон,ключи,и прочее)











Вот такая у меня авоська получилась. Удобная и вместительная)))
сейчас подумываю к ней в пару сшить еще одну на пластиковых ручках (хлеб носить)

принимаю участие в конкурсе
"Больше чем домохозяйка"
от блога Scrap Craft


4 комментария:

  1. Сумка обалденская! Жалко в такую продукты то...! Спасибо, что участвуете в задании от СкрапКрафт!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо на добром слове))) покупала себе сумочку светлую (под кожу) так забросила ее как только эту себе пошила))))

      Удалить
  2. Очень здоровско получилось))) Цветы красивенные))) Ловите спасибо от Скрапкрафт)))

    ОтветитьУдалить