суббота, 1 сентября 2012 г.

А вам не все равно?

Что вы сделаете если у вас на глазах люди в штатском средь бела дня прихватят на улице человека?Вам не страшно ?мне если честно очень....
Ездила я вчера в СПО забрать заказ(пришел подарок дочке на день рождения)
Возвращаясь домой созвонилась с сыном и договорились встретиться на остановке.
Сижу, поглядываю в сторону откуда должен прийти автобус, по сторонам не гляжу особо...
в какой-то момент поворачиваю голову, и вижу... два молодых человека в черных костюмах пытаются увести с остановки мужичка немного бомжеватого вида (явно любителя выпить) которого предварительно вытащили из машины. Мужик упирается и требует показать документы.Один из молодых людей сует мужику под нос какие-то корочки ,а второй начинает ругаться матом. Мужика все-таки уволокли.... только в той стороне нет ничего,кроме бараков,пары панельных пятиэтажек и старых овощных ям(которыми давно ни кто не пользуется помоему) машины какой-либо там тоже не стояло...На ментов парни  мало похожи были(слишком одинаковы они...оба не высокого роста,один цвет волос, одинаковые костюмы),  в органах люди разные работают (а тут ну прям близнецы братья)
Сейчас у меня этот мужик из головы не идет.... сколько случаев что люди пропадают... Ругаю себя последними словами... но знаю наверняка что и в другой раз тоже не рискну подойти (страшно)
А что бы вы сделали на моем месте?

3 комментария:

  1. Вызвала милицию. Начала бы шуметь.
    Знаю, что это - приключения на свой тыл. Но нельзя же оставлять человека в беде.
    Если мы будем молчать, то, когда ЭТО будет происходить с нами, то и окружающие будут молчать.
    Испугаться - не грех. Я не осуждаю ни в коем случае. Я, наверное, тоже бы испугалась. Но что-то сделала бы обязательно.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. К великому сожалению нашей милиции грош цена((( не хотят они работать(((( несколько лет назад у меня дочку украли(ни одна сволочь не пошевелилась... даже СМИ не задействовали (спасибо люди добрые подсказали куда обратиться) Ребенка мы нашли примерно через неделю(без милиции). Так следовательша такой грязью ее облила что послала я их всех подальше. И с тех пор стараюсь не обращаться к ним.Хотя прекрасно понимаю что и там люди разные есть.

      Удалить
  2. Я милиции тоже не очень доверяю. А как отреагировать, это по месту, если люди вокруг есть, шуметь надо. А если никого, я бы то же побоялась.
    Заходите за наградой http://exstrimus.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить